Проектирование зданий
Объясняем, рекомендуем, делаем правильно
Проектная документация. Состав проектной документации. Эскизный проект Архитектурное проектирование. Как начинается проектирование любого здания С чего начать проектирование здания? Проектирование магазинов, супермаркетов и торговых центров Проектирование промышленных зданий с грузоподъемным оборудованием Проектирование промышленных предприятий Проектирование производственных зданий и производственных баз Проектирование офисных и административных зданий Проектирование складов и логистических центров Проект быстровозводимого здания Проекты зданий в Красноярске Проектные работы в Красноярске Архитектурно-строительное проектирование в Красноярске Проектирование зданий в Красноярске Проектирование ангаров и холодных складов Проектная документация. Разделы проектной документации. Проектные работы в Красноярске Проектирование металлоконструкций, проектирование зданий из металлоконструкций Проектирование автосервисов и автомоек Проектирование дилерских центров и автосалонов Готовые (серийные, типовые) проекты каркасных зданий из металлоконструкций и сэндвич панелей Проектные работы. Проектирование в Красноярске
Строительство зданий
Объясняем, рекомендуем, делаем правильно
Как выполняется реконструкция здания и капитальный ремонт Строительство зданий в Красноярске Завод металлоконструкций в Красноярске Изготовление зданий из металлоконструкций Производство строительных работ «под ключ» Производство зданий из металлоконструкций Сколько стоит построить «под ключ» здание из сэндвич панелей Строительство бескаркасных арочных зданий и ангаров С чего начинать строительство здания? Строительство зданий из металлоконструкций и сэндвич-панелей Устройство фундаментов, строительство нулевого цикла Монтаж сэндвич-панелей в Красноярске Промышленные полы, устройство промышленных полов в Красноярске Монтаж металлоконструкций в Красноярске Производство и изготовление металлоконструкций, завод металлоконструкций в Красноярске Реконструкция и капитальный ремонт в Красноярске

Различные модели транспортных сооружений – основа восприятия людей. Без них не существовало бы типовых или уникальных решений, которые упорядочивают нашу реальность. Но объекты строительства, даже самые лучшие и долговечные, стареют.  По материалам обследований и технико-экономических обоснований (ТЭО) планируется реконструкция транспортного сооружения, о которой мы поговорим в этой публикации.

С технической точки зрения реконструкция транспортного сооружения похожа на капитальный ремонт. Потому как и там, и там, все планируемые работы предусматривают восстановление необходимых технических качеств объекта. Но в своей первоначальной форме капитальный ремонт представляет собой замену существующих конструкций (пришедших в негодность), а реконструкция транспортного сооружения допускает возможность перевода здания одного класса в другой. И представляет собой комплекс работ, направленный на повышение технических характеристик и существующих параметров объекта, благодаря которым улучшаются все показатели транспортного сооружения, в том числе геометрические формы, габариты, объемно-планировочные схемы.

  • В каких случаях необходима реконструкция транспортного сооружения? В тех, когда приостанавливаются функционирование и развитие объекта или существует риск остановки физической и экономической жизни предприятия.

Физическая жизнь здания или сооружения ― это время полноценной возможности для работы. Показатель физической жизни является нормативным, расчетным, фактическим и может увеличиваться за счет улучшения условий или за счет реконструкции объекта (модернизации предприятия). Физическая жизнь объекта капитального строительства заканчивается вместе с его сносом.

Экономическая жизнь ― временной отрезок (период), в течение которого здание или сооружение используется для получения прибыли. Реконструкция транспортного сооружения является его улучшением, она обязательно отражается на стоимости объекта. Если же планируемые улучшения не вносят вклад в стоимость  сооружения, в виду того, что объект окончательно устарел, заканчивается срок его экономической жизни. Объект сносится, отменяются работы, как по полной, так и по частичной реконструкции.

В современном строительном производстве тенденции полной реконструкции проявляются в весьма яркой форме. Особенно для тех объектов,  хронологический возраст которых используется как основание для реконструкции транспортного сооружения. Под хронологическим возрастом принимается период со дня ввода здания (сооружения) в эксплуатацию до даты его оценки. Приоритет полной или частичной реконструкции определяется известным правилом технико-экономического обоснования (ТЭО).

Оценка технико-экономических показателей транспортного сооружения зависит от его технического состояния, экономических факторов, которые влияют на общую стоимость объекта, на его эффективный возраст, соответствующий определенному физическому состоянию здания (сооружения) и учитывающий возможность его реализации, как объекта недвижимости. В нормативных актах обычно указывается нормативный срок службы, который является типичным для многих зданий и сооружений, возведенных по определенной технологии. Поэтому эффективный возраст объекта определяется оценщиком по недвижимости, который определяет оставшийся возраст экономической жизни здания (сооружения) и его увеличение с помощью планируемой реконструкции. Если анализ покажет неэффективность проекта реконструкции, собственнику объекта недвижимости предлагается пересмотреть свое решение.

При рассмотрении технического задания (ТЗ) заказчика невозможно предусмотреть доказательства эффективности планируемой реконструкции транспортного сооружения. Понятно, что стремление проектировщика снизить объёмы капиталовложений, чаще всего не противоречит желаниям заказчика. Но в целях совершенствования проекта реконструкции всем клиентам рекомендуется выполнять оценку объекта недвижимости, с использованием услуг профессиональных экспертов.

Мы предлагаем следующий порядок реконструкции транспортного сооружения:

  • оценку существующего объекта,
  • оценку технического уровня предприятия,
  • планирование мероприятий по совершенствованию объекта,
  • повторную оценку технического уровня предприятия с учетом предложенных мероприятий,
  • разработку проекта реконструкции,
  • реконструкцию транспортного сооружения «под ключ» в установленные договором сроки.

Реконструкция транспортного сооружения «под ключ» носит более сложный и объемный характер. Однако точный перечень выполняемых работ можно будет определить после изучения условий конкретного технического задания (ТЗ) заказчика. Лучше всего, проконсультироваться по данному вопросу со специалистами компании по телефону 391 209-09-40. Получить разъяснения можно так же в онлайн режиме. Обращайтесь!

Услуги Архитектурное проектирование. Как начинается проектирование любого здания

Услуги Проектирование складов и логистических центров

Услуги Услуги по подготовке проектов «под ключ»

Следующая статья

Для формирования стоимости в текущем уровне цен используется рекомендованный в МДС 81-35.2004 базисный уровень цен. Решение об учитываемом в сводном сметном расчете уровне цен принимает заказчиком в задании на проектирование (ТЗ).

Сводный сметный расчет стоимости

Стройтрэйдинг
под ключ качественно
Стройтрэйдинг
под ключ качественно
Стройтрэйдинг
под ключ качественно
Стройтрэйдинг
качественно под ключ
Стройтрэйдинг
качественно под ключ
Стройтрэйдинг
качественно под ключ
Стройтрэйдинг
под ключ качественно
Стройтрэйдинг
под ключ качественно
Стройтрэйдинг
под ключ качественно
Стройтрэйдинг
качественно под ключ
Стройтрэйдинг
качественно под ключ
Стройтрэйдинг
качественно под ключ
Стройтрэйдинг
под ключ качественно
Стройтрэйдинг
под ключ качественно
Стройтрэйдинг
под ключ качественно
Стройтрэйдинг
качественно под ключ
Стройтрэйдинг
качественно под ключ
Стройтрэйдинг
качественно под ключ