Проектирование зданий
Объясняем, рекомендуем, делаем правильно
Проектная документация. Состав проектной документации. Эскизный проект Архитектурное проектирование. Как начинается проектирование любого здания С чего начать проектирование здания? Проектирование магазинов, супермаркетов и торговых центров Проектирование промышленных зданий с грузоподъемным оборудованием Проектирование промышленных предприятий Проектирование производственных зданий и производственных баз Проектирование офисных и административных зданий Проектирование складов и логистических центров Проект быстровозводимого здания Проекты зданий в Красноярске Проектные работы в Красноярске Архитектурно-строительное проектирование в Красноярске Проектирование зданий в Красноярске Проектирование ангаров и холодных складов Проектная документация. Разделы проектной документации. Проектные работы в Красноярске Проектирование металлоконструкций, проектирование зданий из металлоконструкций Проектирование автосервисов и автомоек Проектирование дилерских центров и автосалонов Готовые (серийные, типовые) проекты каркасных зданий из металлоконструкций и сэндвич панелей Проектные работы. Проектирование в Красноярске
Строительство зданий
Объясняем, рекомендуем, делаем правильно
Как выполняется реконструкция здания и капитальный ремонт Строительство зданий в Красноярске Завод металлоконструкций в Красноярске Изготовление зданий из металлоконструкций Производство строительных работ «под ключ» Производство зданий из металлоконструкций Сколько стоит построить «под ключ» здание из сэндвич панелей Строительство бескаркасных арочных зданий и ангаров С чего начинать строительство здания? Строительство зданий из металлоконструкций и сэндвич-панелей Устройство фундаментов, строительство нулевого цикла Монтаж сэндвич-панелей в Красноярске Промышленные полы, устройство промышленных полов в Красноярске Монтаж металлоконструкций в Красноярске Производство и изготовление металлоконструкций, завод металлоконструкций в Красноярске Реконструкция и капитальный ремонт в Красноярске

Выбираем проект автотранспортной мастерской (АТП)

Одним из условий бесперебойной работы подвижного состава автомобильного транспорта является обеспечение его производственно-технической мастерской по ремонту автомобилей, механизмов и замене изношенных деталей. В этой публикации мы расскажем, по каким параметрам выбираем проект автотранспортной мастерской (АТП) для клиента.

Существует мнение, что готовый проект автотранспортной мастерской (АТП) оснащен всеми необходимыми средствами и материальными ресурсами, необходимыми для строительства. Но это не совсем так. Массовая типизация строительных проектов, в какой-то мере, решает множество социальных, градостроительных, экономических, экологических и технических проблем. Но большинство из них может быть решено с учетом индивидуальных перспектив застройщика (заказчика).

Первым делом, когда мы с клиентом выбираем проект автотранспортной мастерской (АТП), обращаем внимание, соответствует ли он целям строительства, его бизнес программе и функциональным задачам, основные из которых довольно стандартные и заключаются в качественном и высокопроизводительном ремонте машин и оборудования.

Второе с чем сталкиваемся, когда выбираем проект автотранспортной мастерской (АТП), касается дальнейшего развития предприятия, внедрения прогрессивных технологических процессов с переходом на централизованное обслуживание техники. Повышение качества труда и развитие АТП являются обязательными условиями эффективности проекта по причине того, что год от года ремонт машин и механизм усложняется вместе с усовершенствованием техники.

В-третьих, обратимся к маркетинговым исследованиям. В России конкуренция по строительству АТП очень сильна. Мы выбираем проект автотранспортной мастерской (АТП) для клиента (заказчика) с учетом места строительства, где будет производиться текущий ремонт техники, основной задачей которого является восстановление утраченной потребительской стоимости машин и механизмов в связи с износом или поломкой. Согласно чего:

  • проект автотранспортной мастерской (АТП) создается для технического обслуживания и текущего ремонта автомобилей;
  • машины и механизмы ремонтируют, проводят замену деталей, узлов, агрегатов на новые или заранее отремонтированные;
  • в процесс ремонта предусмотрено надлежащее обеспечение АТП запасными частями, крепежными изделиями, нормалями и автомобильными принадлежностями промышленного производства.

Основная цель строительства АТП в идеале соответствует задачам проектирования. Мы выбираем проект автотранспортной мастерской (АТП) с клиентом, которому нужно конкурентоспособное предприятие, наиболее передовое по техническому уровню и наиболее экономичному по капитальным затратам и эксплуатационным показателям, что особенно актуально в условиях современной экономики.

Четвертое, на что обязательно обращаем внимание заказчика, когда выбираем проект автотранспортной мастерской (АТП) для него, сокращение трудоемкости работ, оснащение рабочих мест высокопроизводительным оборудованием с перспективным повышением уровня механизации производственных процессов ТО и ремонта подвижного состава.

Обоснование размеров, необходимых площадей, количества оборудования и технологической взаимосвязи производственных отделений и оборудования проводится для полного технико-экономического анализа проекта (ТЭО). Если мы выбираем проект автотранспортной мастерской (АТП) с учетом экономии бюджета, предлагаем заказчику типизацию всех проектных решений на базе унификации объемно-планировочных,  конструктивных и технологических решений, узлов, конструкций и изделий.    

Строительство АТП осуществляется по современным методам.  ЛМК  и ЛСТК являются одними из прогрессивных строительных материалов, на основе которых создаются многофункциональные быстровозводимые здания. Для расчёта объёма проектных и строительно-монтажных работ по АТП специалисту компании понадобятся исходные данные технического задания (ТЗ) заказчика с указанием:

  • типов машин и механизмов и количества подвижного состава,
  • среднесуточный объем ремонта автомобилей и проверки их технического состояния,
  • дорожные и природно-климатические условия эксплуатации АТП,
  • режим работы предприятия в целом и режим ТО автомобилей по дням недели конкретно.

По телефону 209-09-40 вы сможете пообщаться с консультантом и узнать, как мы выбираем проект автотранспортной мастерской (АТП) для заказчика. Звоните!

Услуги Проектирование производственных зданий и производственных баз

Услуги Реконструкция и капитальный ремонт в Красноярске

Реконструкция и капитальный ремонт в Красноярске

Услуги Продукция в лизинг

Следующая статья

Чтобы избежать необоснованной дороговизны, набор индивидуальных возможностей заказчику предлагается рассматривать в типичных сочетаниях архитектурных, конструктивных и планировочных решений.

Проектирование складских помещений

Стройтрэйдинг
под ключ качественно
Стройтрэйдинг
под ключ качественно
Стройтрэйдинг
под ключ качественно
Стройтрэйдинг
качественно под ключ
Стройтрэйдинг
качественно под ключ
Стройтрэйдинг
качественно под ключ
Стройтрэйдинг
под ключ качественно
Стройтрэйдинг
под ключ качественно
Стройтрэйдинг
под ключ качественно
Стройтрэйдинг
качественно под ключ
Стройтрэйдинг
качественно под ключ
Стройтрэйдинг
качественно под ключ
Стройтрэйдинг
под ключ качественно
Стройтрэйдинг
под ключ качественно
Стройтрэйдинг
под ключ качественно
Стройтрэйдинг
качественно под ключ
Стройтрэйдинг
качественно под ключ
Стройтрэйдинг
качественно под ключ