Проектирование зданий
Объясняем, рекомендуем, делаем правильно
Проектная документация. Состав проектной документации. Эскизный проект Архитектурное проектирование. Как начинается проектирование любого здания С чего начать проектирование здания? Проектирование магазинов, супермаркетов и торговых центров Проектирование промышленных зданий с грузоподъемным оборудованием Проектирование промышленных предприятий Проектирование производственных зданий и производственных баз Проектирование офисных и административных зданий Проектирование складов и логистических центров Проект быстровозводимого здания Проекты зданий в Красноярске Проектные работы в Красноярске Архитектурно-строительное проектирование в Красноярске Проектирование зданий в Красноярске Проектирование ангаров и холодных складов Проектная документация. Разделы проектной документации. Проектные работы в Красноярске Проектирование металлоконструкций, проектирование зданий из металлоконструкций Проектирование автосервисов и автомоек Проектирование дилерских центров и автосалонов Готовые (серийные, типовые) проекты каркасных зданий из металлоконструкций и сэндвич панелей Проектные работы. Проектирование в Красноярске
Строительство зданий
Объясняем, рекомендуем, делаем правильно
Как выполняется реконструкция здания и капитальный ремонт Строительство зданий в Красноярске Завод металлоконструкций в Красноярске Изготовление зданий из металлоконструкций Производство строительных работ «под ключ» Производство зданий из металлоконструкций Сколько стоит построить «под ключ» здание из сэндвич панелей Строительство бескаркасных арочных зданий и ангаров С чего начинать строительство здания? Строительство зданий из металлоконструкций и сэндвич-панелей Устройство фундаментов, строительство нулевого цикла Монтаж сэндвич-панелей в Красноярске Промышленные полы, устройство промышленных полов в Красноярске Монтаж металлоконструкций в Красноярске Производство и изготовление металлоконструкций, завод металлоконструкций в Красноярске Реконструкция и капитальный ремонт в Красноярске

Организация дорог, въездов и проездов на территории производственной базы

Почему организация дорог, въездов и проездов на территории производственной базы так важна в проекте? Потому что создает среду действия предприятия и одновременно отражает эмоционально-эстетический эквивалент производственного процесса, который воспринимается потребителем, как наиболее значимый показатель функционального содержания проекта.

  • Каждый архитектурно – строительный проект производственной базы должен разрабатываться в соответствии со СНиП 2.09.02-85. «Производственные здания промышленных предприятий».

Конструкция данного объекта строительства, обычно, представлена крупноразмерными сборными элементами металлокаркаса с максимальной заводской готовностью к проведению строительно-монтажных работ.

План производственной базы содержит в себе унифицированные (типовые) архитектурно-планировочные решения, за исключением предзаводских площадей. Организация дорог, въездов и проездов на территории производственной базы выполняется индивидуально, посредством достижения выразительного материального интерьера, в котором обозначена предметность деятельности предприятия.

Что предусматривает организация дорог, въездов и проездов на территории производственной базы? Прежде всего границы производства, которые должны иметь ограждение. А также соблюдение пропорций. Так, например, расстояние до КПП рассчитывается от входов в санитарно-бытовые помещения основных производств. Также рассчитывается расстояние между проходными с учетом общей площади производственной базы, где предусмотрено движение грузовых машин и личного транспорта сотрудников предприятия.

В свою очередь, грамотная организация дорог, въездов и проездов на территории производственной базы возможна только после аналитического изучения определенных компонентов проекта, которые позволяют рассмотреть качественные характеристики объекта строительства, определить основные средства и приемы композиционного взаимодействия внутрипроизводственных помещений, сооружений, зданий в единстве с дорогами, въездами и проездами.

Организация дорог, въездов и проездов на территории производственной базы начинается с создания концепции, которая подкрепляется реальными компонентами пространственно-формальных представлений планирования архитектурного пространства. Любые ограждения в производственном проекте определяют границы внутреннего пространства, одинарного или составного, а также фиксируют крупные архитектурные формы, согласованные с конструктивной структурой объекта строительства.

Вычислив величину производственной базы, расчлененность земли на отдельные участки, геометрический вид зданий, степень изолированности от других объектов инфраструктуры, можно создать эскизный проект, в котором будут конструктивно и функционально определенны стены, колонны, перегородки, потолки, полы, галереи, балконы, лестницы производственной базы, а также разложены другие плоскости:

  • внутриплощадочные дороги, расположенные на территории предприятия, обеспечивающие технологические перевозки;
  • межплощадочные дороги, соединяющие обособленные территории производственной базы, образующие внутреннюю автотранспортную сеть, на которой расположен разрабатываемый объект строительства. Наряду с технологическими и пассажирскими перевозками межплощадочные дороги проектируются для транспортировки грузов;
  • служебные автомобильные дороги, располагаемые вдоль конвейерных, подвесных канатных дорог, гидравлического и других видов производственного транспорта, линий энергоснабжения и других коммуникаций, а также подъездов к заправочным пунктам, складам и служебным помещениям. Проектируются служебные автомобильные дороги с учетом графика перевозки вспомогательных и хозяйственных грузов, организации проезда пожарных, ремонтных и аварийных машин.

В процессе образования архитектурной формы объекта используются различные инструменты: определяется количество стоянок личного и грузового автотранспорта, количество въездов на территорию предприятия со стороны внешних автомагистралей и улиц (обычно не менее двух), рассчитывается ширина ворот транспортных въездов на территорию производственной базы (по ширине используемого в производстве транспорта +1,5 метра, но не менее 4,5 метров для автомобильных въездов, а железнодорожных въездов — не менее 4,9 метров). Железнодорожные въезды в производственные здания должны быть тупиковыми с отметкой головки рельсов в одном уровне с отметкой пола.

Организация дорог, въездов и проездов на территории производственной базы предусматривает несколько вариантов схем — устройство по кольцевой, тупиковой, и смешанной схеме движения, с самостоятельными выездами на внешнюю сеть дорог. Вместимость стоянок, гаражей, складов, ремонтных мастерских определяется расчётами и функциональным наполнением, создающим условия комфортной производственной и хозяйственной деятельности.

  • Как вы, наверно, сами догадались организация дорог, въездов и проездов на территории производственной базы включена в разработку проекта «под ключ». Связь с архитектурной средой отражается с помощью архитектурно-строительной концепции, разрабатываемой в единстве с эскизным проектом.

По смыслу организация пространства производственной базы должна особенно учитывать те пожелания заказчика, которые стимулируют его к деятельности. Поэтому в проекте учитывается фон, сопровождающий деятельность предприятия, как необходимое условие обобщенного образа структуры дорог с архитектурными и конструктивными формами помещений, сооружений и зданий, входящих в проект производственной базы.

По всем вопросам проектирования производственных предприятий можете проконсультироваться по телефону 391 209-09-40. Ждем звонков!

Услуги С чего начинать строительство здания?

Услуги Строительство бескаркасных арочных зданий и ангаров

Услуги Проектные работы. Проектирование в Красноярске

Следующая статья

Возможна ли сегодня ипотека на земельный участок, находящийся в аренде без негативных последствий? Думаем, да. Эту возможность гарантирует Земельный Кодекс РФ со всеми изменениями дополнениями, вступивший в силу с 01.01.2017 года.

Ипотека на земельный участок, находящийся в аренде

Стройтрэйдинг
под ключ качественно
Стройтрэйдинг
под ключ качественно
Стройтрэйдинг
под ключ качественно
Стройтрэйдинг
качественно под ключ
Стройтрэйдинг
качественно под ключ
Стройтрэйдинг
качественно под ключ
Стройтрэйдинг
под ключ качественно
Стройтрэйдинг
под ключ качественно
Стройтрэйдинг
под ключ качественно
Стройтрэйдинг
качественно под ключ
Стройтрэйдинг
качественно под ключ
Стройтрэйдинг
качественно под ключ
Стройтрэйдинг
под ключ качественно
Стройтрэйдинг
под ключ качественно
Стройтрэйдинг
под ключ качественно
Стройтрэйдинг
качественно под ключ
Стройтрэйдинг
качественно под ключ
Стройтрэйдинг
качественно под ключ